Срок ответа на обращения через ЕДС по вопросам капитального ремонта составляет от 1 до 10 дней
Фонд капитального ремонта напоминает, что прием обращений граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта, начислению и учету взносов ведется через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 073 или по номеру 8-800-450-48-48. Звонок бесплатен для абонента.
При реализации проекта по приему обращений граждан посредством Единой диспетчерской службы, руководитель Фонда Константин Востриков ставил две важные задачи: сокращение сроков ответа и повышения их качества.
В результате срок ответа сокращен и составляет от 1 до 5 рабочих дней, в вопросах по проводимому капитальному ремонту или необходимости выполнения гарантийных обязательств по капитальному ремонту - 10 рабочих дней.
Позвонив в Единую диспетчерскую службу, жители могут оставить заявку или жалобу по вопросам капитального ремонт. Все обращения проходят обязательную регистрацию, и в режиме онлайн направляются специалистам Фонда капитального ремонта Липецкой области. Также можно оставить обращение в ЕДС через официальный сайт Фонда капитального ремонта Липецкой области - нажав на активную кнопку "оставить обращение", при этом важно корректно выбрать причину обращения для получения полного и оперативного ответа.
Другие новости
Жители дома по ул. Филипченко высоко оценили качество капремонта
Более 100 млн. руб. было направлено на компенсацию взносов для льготников
Более тысячи липчан пользуются мобильным приложением ФКР48
Как эксплуатировать радиаторный термостат?
Подведены итоги VI конкурса детских рисунков ФКР
Ещё 11 млн. рублей получит регион на энергоэффективный капремонт