Качество и открытость

Качество и открытость

Сократится срок ответа через ЕДС на вопросы по капремонту

Фонд капитального ремонта Липецкой области активно внедряет принципы бережливого производства, в том числе для формирования оперативных ответов гражданам.

Специалисты ЕДС теперь будут отвечать жителям, обратившимся по вопросам капремонта, с применением стандартных скриптов. Это сократит время ожидания. Заявитель сможет получить ответ уже при первом дозвоне.

Напомним, больше года назад прием обращений граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта, начислению и учету взносов начал вестись и через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 073 или по номеру 8-800-450-48-48. Позвонив в Единую диспетчерскую службу, жители могут оставить заявку или жалобу по вопросам капитального ремонт.

Раньше все обращения проходили обязательную регистрацию, и в режиме онлайн направлялись специалистам Фонда капитального ремонта Липецкой области. Теперь нет необходимости направлять часть вопросов в ФКР, так как для специалистов ЕДС подготовлены скрипты, чтобы отвечать жителям сразу.

Оперативную консультацию собственники могут получить по следующим вопросам: как внести изменения в квитанцию на капитальный ремонт, как получить льготу на капитальный ремонт, какие работы делают в рамках капитального ремонта и когда будет капитальный ремонт в конкретном доме.