Качество и открытость

Качество и открытость

Более 11 тысяч раз жители области обращались по вопросам капремонта в 1 квартале 2021 года

С 11 января до конца марта в адрес ФКР Липецкой области поступило 11 311 обращений от жителей региона. 

Специалисты абонентского отдела Фонда капремонта Липецкой области приняли 8 535 звонков. Чаще всего липчан интересовало начисление взносов – 41% звонков, изменения в квитанциях – 32% звонков, льготы – 11% звонков.
Кроме этого, 2 776 человек написали сообщения на электронную почту, оставили обращения через Единую диспетчерскую службу или через мобильное приложение ФКР48.

По сравнению с прошлым кварталом, количество обращений осталось примерно на том же уровне. В 4 квартале 2020 года жители позвонили или написали 11 547 раз.

Напоминаем, что с 1 апреля приём по вопросам капитального ремонта полностью переведён в МФЦ. В центрах «Мои документы» липчане могут получить справку об отсутствии задолженности, о состоянии лицевого счета, заполнить заявление на внесение изменений по собственнику, а также о возврате и уточнении платежа и получить консультации по срокам и работам по капитальному ремонту.

Задать вопросы на тему капитального ремонта можно по телефону или онлайн через:

Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 8-800-450-48-48 (073);
телефон «горячей линии» Фонда 8(4742) 370-166;
сайт www.kapremont48.ru нажав на активную кнопку «оставить обращение», выбрав причину обращения для получения полного и оперативного ответа;
приложение ФКР48;
электронную почту info@kapremont48.ru;
официальные группы Фонда в социальных сетях.