Качество и открытость

Качество и открытость

Жители области продолжают отдавать предпочтение онлайн-сервисам

По вопросам капитального ремонта жители региона все чаще стали обращаться через дистанционные сервисы, преимущественно, онлайн.

За 9 месяцев 2021 года дистанционно собственники оставили в 10 раз больше обращений в сравнении с личным приемом: операторы ЕДС приняли 19 781 звонков, поступило 7 434 электронных и бумажных писем, а также более 1000 сообщений в социальные сети ФКР.

В рамках официальных обращений жители чаще всего отдавали предпочтения онлайн-сервисам Фонда – мобильному приложению ФКР48, электронной почте info@kapremont48.ru и кнопке «Оставить идею, обращение» на сайте https://www.kapremont48.ru/. На эти ресурсы поступило более 6 000 сообщений.

В топ-3 тем, которые волнуют собственников, вошли изменения в квитанции – 51,7%, начисления взносов – 18,1%, справки, рассрочка – 14,7%.

«Мы стараемся быть как можно ближе к жителям и оперативно реагировать на все обращения. Наиболее активно в данный момент мы развиваем онлайн-сервисы: дистанционный формат удобен для жителей и позволяет быстрее решать возникающие вопросы. К примеру, если у человека неотложная ситуация, и ему срочно нужен ответ, он может написать сообщение нам в социальных сетях – Instagram или ВКонтакте и получить ответ в максимально короткий срок», - прокомментировала генеральный директор ФКР Липецкой области Елена Бабикова.