Качество и открытость

Качество и открытость

Сервис приема граждан по вопросам капитального ремонта в офисах МФЦ показал свою эффективность

В рамках внедрения новой системы работы по приему обращений в прошлом году осуществлена реализация приёма обращений граждан через Единую диспетчерскую службу, где все обращения структурированы по формату обращения. В результате значительно сокращен срок ответа, он составляет от 1 до 5 рабочих дней по вопросам формирования программы капитального ремонта, учета взносов, до 10 дней по вопросам выполнения работ по капитальному ремонту.

Также в октябре прошлого года Фонд капитального ремонта Липецкой области и МФЦ запустили совместный сервис для приема заявлений граждан. Данное решение помогло сделать доступным предоставление услуг, в первую очередь для граждан в отдаленных районах Липецкой области. На сегодняшний день за три месяца услугами в офисах МФЦ уже воспользовались почти 500 липчан, при этом отмечается тенденция роста количества обращений в отделения «Мои документы» и параллельное снижение обращений в офис по приему граждан Фонда капитального ремонта.

Напоминаем, что в центрах «Мои документы» липчане могут внести изменения в сведения о владельце недвижимости, о площади жилого помещения в многоквартирном доме, о корректировке доли/долей собственности, получить консультацию о работах и сроках проведения капитального ремонта.

Спланировать визит в многофункциональный центр можно заранее, оценив степень загруженности того или иного филиала, можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения https://umfc48.ru. Здесь также можно найти полный перечень услуг, оказываемых в МФЦ.